Видеореклама на Facebook появится осенью и будет стоить $2 млн в день
09 Авг 2013, 11:13

Видеореклама на Facebook появится осенью и будет стоить $2 млн в день

Социальная сеть Facebook планирует к осени запустить видеорекламу. Стоимость трансляции роликов, предназначенных для лиц возрастом от 18 до 54 лет, составит около $2 млн в день. Об этом сообщает газета The Wall Street Journal

Продолжительность рекламного ролика будет составлять не более 15 секунд. Видео будут отображаться в новостной ленте Facebook. Кроме того, рекламодатели смогут создавать «карусели» из видеороликов: в них будут размещаться сразу три видео одного бренда.

Трансляция видеороликов, предназначенных для более узкого круга лиц (принадлежащих определенной возрастной или половой группе), будет стоить дешевле.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Как сообщает The Wall Street Journal, некоторые бренды уже заключили договоры с соцсетью о размещении видеороликов.

О запуске видеорекламы Facebook стало известно в прошлом месяце.

В июне текущего года число активных пользователей Facebook составило более 1,15 млрд, 819 млн из которых — пользователи мобильных устройств (699 млн активных). Более того, в июне число активной рекламы, размещенной в соцсети, впервые превысило 1 млн.

Расскажите друзьям про новость