Shake™ замиксовал на новом сайте клубные треки
24 Ноя 2014, 13:21

Shake™ замиксовал на новом сайте клубные треки

Shake™ замиксовал на новом сайте клубные треки

Под каждый вкус известного барного коктейля создали уникальный рингтон, который можно скачать на сайте

Для всех, кто соскучился по лету, кто не представляет жизни без зажигательных вечеринок, слабоалкогольный коктейль Shake™ создал новый сайт, на котором "замиксовал" клубные треки и "жаркие" картинки летних party. 

Шесть вкусов Shake™ — это шесть разделов сайта. У каждого коктейля — свое настроение, музыка и яркий дизайн. Ведь специально для каждого вкуса был создан уникальный клубный трек, который все пользователи могут скачать в качестве рингтона. К примеру, Shake Bora Bora — это яркая пляжная вечеринка на райском острове, а Shake Daiquiri — шумный open-air в огромном мегаполисе.

"Наши покупатели — люди, которые ценят легкость, любят быть в центре внимания, для которых музыка — важная часть жизни. Поэтому мы решили обновить сайт торговой марки Shake, устроив на нем эдакую бесконечную вечеринку. А музыку, которую использовали для ее line-up"a, предлагаем пользователям скачать в качестве рингтона для мобильного: чтобы с каждым входящим звонком в любое время года они могли заряжаться летним настроением", — говорит Оксана Цыганкова, групп-бренд-менеджер Группы Компаний «Новые Продукты».

Креативной концепцией, визуальным оформлением и разработкой сайта занималось агентство Peppermint совместно с творческой командой Группы Компаний "Новые Продукты". "Импульс, эмоция, момент — когда срывает голову, разрывает на части от удовольствия и готов кричать от восторга! Яркость момента — как и яркость каждого из вкусов SHAKE COCKTAILS  — отражается в стилистике нового сайта. Пользователь попадает в мир тусовок и движа, он может пощупать, прочувствовать, протанцевать атмосферу вечеринки на свой вкус и сделать любой её момент частью своей истории. Каждый вкус SHAKE —  это особое настроение, которое теперь можно попробовать онлайн", — подчеркнула Елизавета Сигорская, креативный директор агентства Peppermint.

Напомним, ТМ Shake — слабоалкогольные напитки в формате ready to drink крепостью 7%. На рынке представлено семь вкусов коктейля, которые продаются в стеклянных бутылках объемом 0,33 л и банках 0,5 л. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео