Facebook позволяет элитным брендам увидеть мнение пользователей о них
25 Ноя 2014, 12:57

Facebook позволяет элитным брендам увидеть мнение пользователей о них

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook дает избранным брендам эксклюзивный доступ к информации

Facebook позволяет элитным брендам увидеть мнение пользователей о них

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook дает избранным брендам эксклюзивный доступ к информации, полученной от 1,3 миллиарда пользователей. Благодаря комментариям и прочим видам социальной активности, крупнейшие рекламодатели узнают, что потребители действительно думают о них

Бренды и их маркетинговые команды получили возможность глубоко погрузиться в Facebook и измерить общественное мнение благодаря маркетинговой программе под названием Grapevine (Виноградная лоза). Будет ли бренд приглашен в программу, зависит от его финансового состояния. "Рекламодатели, которые тратят миллионы долларов на рекламные кампании и полмиллиона за одно объявление, — вот кто имеет доступ", — сообщил неназванный источник. С Grapevine работают те же бренды, которым Facebook помогает индивидуальными маркетинговыми семинарами.

В Facebook заявляют, что социальная сеть не обменивается информацией с рекламодателями, которые могли бы идентифицировать отдельного пользователя, поэтому все маркетинговые отчеты являются анонимными.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Инструмент похож на то, что Twitter делает со своим "пожарным шлангом" твитов, просеивая поток информации для отслеживания общественного мнения.

Grapevine в конечном итоге может стать гигантской фокус-группой для брендов, позволяя им точно узнать, что пользователи думают о них и их продукции. Поток общественного мнения будет ключевым компонентом для брендов при планировании их праздничных кампаний не только в интернете, но и на телевидении.

Facebook уже имеет аналогичную программу для анализа настроений, открытую для некоторых медиа-партнеров вроде BuzzFeed, которые использовали ее для оценки отношения общественности к выборам.

Месяцем ранее представители Facebook объявили об изменениях в программе Preferred Marketing Developers, которая вскоре получит новое название — Facebook Marketing Partners. Отличительной особенностью обновленной программы станет оптимизированная структура, которая обеспечит рекламодателям и маркетинговым партнерам больше возможностей для выбора, большую прозрачность и большую эффективность.

Расскажите друзьям про новость