Продолжился эксперимент по исследованию сервиса украинских компаний.
30 Июл 2015, 06:42

Продолжился эксперимент по исследованию сервиса украинских компаний.

Эмоциональный бизнес-тренер и специалист по счастью Фрол Харько продолжает делиться примерами своего спонтанного эксперимента #‎СервисMadeinUkraine‬. Ранее он проверил готовность действовать в нестандартных ситуациях Rozetka.ua, Киевстар, Алло, Приватбанк, Modna Kasta, LaModa и Samsung. На этот раз он столкнулся с сервисом Сильпо и был приятно удивлен. Об этом автор и написал в своем посте на Фейсбук. Как отмечает Фрол, сервис — это забота, и в Украине он жив. Как признался автор MMR, похожие эксперименты он будет проводить и дальше, ввиду отсутствия украинских кейсов по сервису. Напомним, что недавно Сильпо выставило вакансию «менеджера восторга», чьей обязанностью будет «создание атмосферы радости и счастья в заведении».  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Продолжаю искать (и находить) примеры выдающегося сервиса в Украине.И вот, Вашему вниманию — #СервисMadeinUkraine 2Кей…

Posted by Фрол Харько on 29 июля 2015 г.

Расскажите друзьям про новость