Бренд стирального порошка изменил позиционирование и признал наличие пятен частью активного образа жизни. Чтобы донести это сообщение до широкой аудитории бренд привлек к участию в Instagram-проекте пять популярных блогеров и мам, которые попробовали нечто новое для себя, а весь процесс показали у себя на странице. Попробовать что-то новое захотели и подписчики. Кампания получила поддержку в прессе и охватила более миллиона пользователей. При этом выполнение органических KPI составило 307%. Проект был реализован совместно с Havas Ukraine.
13 Мар 2025
- Сова Дуо «заставила» правильно заказать филе-о-фиш в ролике McDonald’s
- Донателла Версаче покинула должность креативного директора Versace
- Смелость, ценности и юмор: must have для коммуникации поддержки украинцев в мире
- Бренд кофейного ликера выпустил бокал, который маскирует эспрессо мартини под пиво
- Расплывчатые билборды с известными шведскими достопримечательностями изобразили последствия глаукомы
- Корейский бренд кухонной посуды превратил свою сковородку в кулинарную книгу
12 Мар 2025