Persil вдохновил пользователей Instagram заняться «грязным» делом.
07 Май 2018, 09:14

Persil вдохновил пользователей Instagram заняться «грязным» делом.

Бренд стирального порошка изменил позиционирование и признал наличие пятен частью активного образа жизни. Чтобы донести это сообщение до широкой аудитории бренд привлек к участию в Instagram-проекте пять популярных блогеров и мам, которые попробовали нечто новое для себя, а весь процесс показали у себя на странице. Попробовать что-то новое захотели и подписчики. Кампания получила поддержку в прессе и охватила более миллиона пользователей. При этом выполнение органических KPI составило 307%. Проект был реализован совместно с Havas Ukraine.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость