Креативщики из M&C Saatchi Israel провели простую, но эффективную ДМ-кампанию. Поднимающие дворники флаеры рекламировали фитнес-центр VIM и приглашали на пробное занятие. Другой пример креативного промо показало Publicis Machine South Africa. Для продвижения программы потери веса SureSlim они придумали шоколадные флаеры.
08 Апр 2025
- «Сияние» и «Дом для мистера Бисваса»: Coca-Cola отметила свое присутствие в известных литературных произведениях
- Miller High Life выпустил виниловую пластинку, наполненную пивом
- Работа мечты: Google год платил специалистам по искусственному интеллекту за безделье
- IKEA превратила пятна, трещины и беспорядок дома в дизайнерские акценты
- Как придумать свое «название биткоина»: полный гайд по неймингу для Web3-проектов
- Louis Vuitton выпустил шоколадную сумку к Пасхе
- Креаторы — сердце брендов: как креативная экономика меняет бизнес
- Билборд изобразил разрыв в общении между взрослыми и подростками