Grey London запустили масштабную рекламную кампанию для бренда энергетиков Lucozade. Креативщики представили новое позиционирование бренда и слоган — Find Your Flow, призывая употреблять напиток во время обычной рутины, чтобы наслаждаться полнотой жизни. В ролике герои находят свой ритм и способны заниматься ежедневными делами с большим энтузиазмом, к примеру, стричь собак или продавать кебаб. Кампания охватывает Outdoor, радио, digital каналы, социальные медиа и PR активности. Примечательно, что некоторые сюжеты давно являются вирусными роликами YouTube.
Новое видео
07 Май 2024
- LEGO відкрив квітковий магазин у Нідерландах
- LEGO відкрив квітковий магазин у Нідерландах
- Євген Клопотенко запустив сервіс виклику професійних кухарів
- Работы украинского художника украсили витрины бутика Hermes
- Приложение Samsung превратил слова в ритмичные вибрации для борьбы с дефектами речи
- Christian Louboutin представил коллекцию стульев на каблуках
- Разработчик игр запустил горячую линию помощи Кошачьего Бога
- «Бриджертоны», умпа-лумпы и прочее: подборка мемов в честь Met Gala 2024