Grey London запустили масштабную рекламную кампанию для бренда энергетиков Lucozade. Креативщики представили новое позиционирование бренда и слоган — Find Your Flow, призывая употреблять напиток во время обычной рутины, чтобы наслаждаться полнотой жизни. В ролике герои находят свой ритм и способны заниматься ежедневными делами с большим энтузиазмом, к примеру, стричь собак или продавать кебаб. Кампания охватывает Outdoor, радио, digital каналы, социальные медиа и PR активности. Примечательно, что некоторые сюжеты давно являются вирусными роликами YouTube.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024