Бренд отметил начало спортивного ивента, показав красоту футбола в рамках долговременной кампании «Снято на iPhone». Видео состоит из снимков пользователей iPhone на футбольную тематику, и продвигает новую функцию видеосъемки iPhone 6s, такую как замедленная съемка. В прошлом году кампания получила главную награду в категории Outdoor на международном фестивале Cannes Lions.
15 Ноя 2024
- Агенція, зйомки та баня. Ретроспектива тижня з Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024