В честь 50-летия культового бургера бразильское агентство DPZ&T выпустило лимитированную серию банок для Coca-Cola, отдав при этом дань бургеру. Однако банки получат только лидеры мнений и фанаты бренды, которые поделятся своей реакцией в сетях, используя хэштег #BigMacCan. Напомним, в креативе украинского бургер попал на прием к врачу.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится