Сеть фаст-фуда и Snapchat запустили специальные фильтры в приложении и призвали заинтересованных в работе пользователей примерить на себя униформу бренда и отправить 10-секундное видео о себе. После просмотра всех Snaplications McDonald’s направит соискателей в digital хаб, чтобы они загрузили официальное заявление для дальнейшей оценки кандидатов. Как отметил digital директор Марк Вилер, «для многих молодых людей McDonald’s является первым местом работы и при выборе кандидатов они смотрят на отношение и энтузиазм. Поэтому 10 секунд достаточно, чтобы показать эти качества». Он также добавил, что компания стремится стать более прогрессивной и современной. И планирует извлекать пользу из гигантов социальных медиа Facebook и Instagram, чтобы привлечь молодую аудиторию.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024