Креативное агентство Publicis NY создало инсталляцию из более чем 43 тыс. воздушных шаров, чтобы показать, сколько пены получится из одной капли Fairy Liquid. Необычная экспозиция продолжалась два дня, потом ее сняли с использованием беспилотников. Но она продлилась в онлайне, на страничке Fairy в Facebook, так как была заснята с помощью технологии 360° видео, первой для любого бренда P&G.
Также можно посмотреть видео, как создавалась инсталляция, на YouTube.
«Fairy стояла на кухнях по всей Великобритании с 1950-х годов, поэтому мы просто обязаны были вытащить наши мощные пузыри на более крупную сцену, чтобы все могли повеселиться. Мы воплотили в жизнь реальное количество пузырьков, которые может создать одна капля Fairy», — отметил Виктор Леаль Негре (Victor Leal Negre), глобальный бренд-директор P&G.
Ранее P&G запустил кампанию в поддержку гендерного равенства.