В рамках месяца истории женского движения в США и Международного женского дня P&G выпустил видео, в котором продвигает гендерное равенство и напоминает, что в мире жить легче, когда #WeSeeEqual. Представитель компании отметил, что «P&G вдохновляет строить лучший мир, где нет дискриминации по половому признаку, где есть равноправное партнерство и одинаковый вес голоса для мужчин и женщин». Видео отсылает к кампаниям 2014 года Always Like a Girl и Secret #StressTest.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025