Ребята из агентства Ogilvy & Mather Berlin изобразили хэштег вместо свастики на нацистском флаге. Такая же идея была использована в социальной рекламе от французской организации S.O.S Racisme со слоганом «Современный расизм – все тот же расизм», — отмечает рекламный критик Zyazyaveka. Ранее он составил первоапрельскую подборку плагиата для MMR.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024