Сеть ресторанов в Испании разрешила покупателям полакомиться бургером на свой вкус. Пользователи должны были выбрать ингредиенты с помощью опросов в девяти разных Stories. Далее они получали специальный купон от Burger King в прямом сообщении в Instagram. Бесплатно получить собственный воппер они могли в любом ресторане бренда. Цель кампании — сообщить о новом предложение в меню под названием The InstaWhopper, который создан из самых популярных ингредиентов, на которые указали фанаты с помощью опросов. The InstaWhopper представляет собой двойную котлету с сыром, кетчупом, майонезом и беконом, покрытые кольцами лука и дольками томата и листочками салата. Кампания была реализована вместе с агентством LOLA MullenLowe Madrid.
04 Фев 2025
- Aldi представил свою альтернативу головному убору Джейдена Смита на «Грэмми»
- Snoop Dogg и Том Брэди объяснили, почему ненавидят друг друга
- Гиперперсонализация и нишевые сообщества: каким будет комьюнити-менеджмент для брендов в 2025 году
- Tesco убрал логотип из своих пакетов, заменив его на эмоциональные сообщения
- Страховая компания нарушила авторские права известных британских брендов
- Футбольные болельщики стали ленивцами в рекламе Coors Light
- Дяди уничтожили День святого Валентина в ролике Cadbury 5star
03 Фев 2025