Рейтинг награждает лучшую креативную коммуникацию для продвижения социальной ответственности и устойчивого развития для увеличения осведомленности проблем окружающей среди и социальной ответственности. Рейтинг создается в сотрудничестве международной некоммерческой ассоциацией и крупнейшим источником лучшей социальной рекламы и Gunn Report. Уже в пятый раз рейтинг оценил 1045 кампаний от 680 агентств для 850 рекламодателей из 80 стран. Оценка работ объединяет признание отраслью вместе с показателем эффективности от Gunn Report, а также промо усилия и признание широкой публики. The Good Report 2017 года состоит из 40 кампаний, 31 из которых созданы для некоммерческих организаций и фондов, а 9 для коммерческих брендов.
Топ-5 кампаний 2017 года
- Fearless Girl, McCann New York — State Street Corporation
- Switch it off, Ogilvy Germany, Berlin — Amnesty International
- Meet Graham, Clemenger BBDO Melbourne — Transport Accident Commission
- Evan, BBDO New York — Sandy Hook Promise
- The First Braille Smartwatch, Serviceplan Germany — Dot Incorporation
Топ-5 успешных агентств:
- BBDO New York — USA
- McCann New York — USA
- Ogilvy Berlin — Germany
- Clemenger BBDO Melbourne — Australia
- Serviceplan München — Germany
Самые успешные бренды, продвигающие социальные цели
- Amnesty International
- WWF
- UNICEF
- Red Cross
- Greenpeace