The Good Report назвал лучшие кампании по социальной ответственности.
05 Апр 2018, 10:00

The Good Report назвал лучшие кампании по социальной ответственности.

Рейтинг награждает лучшую креативную коммуникацию для продвижения социальной ответственности и устойчивого развития для увеличения осведомленности проблем окружающей среди и социальной ответственности. Рейтинг создается в сотрудничестве международной некоммерческой ассоциацией и крупнейшим источником лучшей социальной рекламы и Gunn Report. Уже в пятый раз рейтинг оценил 1045 кампаний от 680 агентств для 850 рекламодателей из 80 стран. Оценка работ объединяет признание отраслью вместе с показателем эффективности от Gunn Report, а также промо усилия и признание широкой публики. The Good Report 2017 года состоит из 40 кампаний, 31 из которых созданы для некоммерческих организаций и фондов, а 9 для коммерческих брендов. 

Топ-5 кампаний 2017 года 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
  1. Fearless Girl, McCann New York — State Street Corporation
  2.  Switch it off, Ogilvy Germany, Berlin — Amnesty International
  3. Meet Graham, Clemenger BBDO Melbourne — Transport Accident Commission
  4. Evan, BBDO New York —  Sandy Hook Promise
  5. The First Braille Smartwatch, Serviceplan Germany — Dot Incorporation

Топ-5 успешных агентств:

  1.  BBDO New York — USA
  2.  McCann New York — USA
  3. Ogilvy Berlin — Germany
  4. Clemenger BBDO Melbourne — Australia
  5.  Serviceplan München — Germany

Самые успешные бренды, продвигающие социальные цели 

  1. Amnesty International
  2.  WWF
  3. UNICEF
  4.  Red Cross
  5.  Greenpeace

 

Расскажите друзьям про новость