С 25 марта 2019 года МакМаффин с яйцом, который традиционно подавался только на завтрак, будет доступен в McDonald’s в любое время дня во Франции. В честь этого события TBWA\Paris выпустили ролик, в котором подчеркнули нежность этого фаворита. Видео использует технологию АСМР и вместе с замедленной съемкой зритель слышит успокаивающие звуки. В рамках кампании была запущена digital-платформа с 15 видео, созданными 3D иллюстратором Матье Браччини.
Новое видео
26 Июн 2024
- IKEA превратила свое зеркало в солнечный билборд
- Кампания дейтинг-приложения подчеркнула важность согласия на получение дикпиков
- Анимационный ролик спародировал скандальную рекламу Apple, чтобы призвать к защите детей
- Gymshark установил билборд, который поощрял прохожих к «воровству»
25 Июн 2024