Yahoo планирует сократить длину рекламных текстов, оставив вместо 190 знаков всего 70. Начиная с мая, создавая новую или изменяя существующую рекламу, рекламодатели смогут воспользоваться лишь укороченым объемом текста.
До начала июня рекламодателям придется укоротить уже существующую рекламу. Иначе при появлении в списке поисковых результатов Yahoo рекламный текст будет автоматически обрезан. Естественно, что автоматически укороченные тексты будут далеко не так релевантны и смогут негативным образом повлиять на показатели качества.
Новые требования Yahoo вызваны, по словам представителей компании, заботой в первую очередь об интернет-пользователях, однако и на прибыли рекламодателей окажут позитивное влияние. Yahoo утверждает, что к более лаконичным рекламных объявлениям интернет-пользователи относятся гораздо лояльнее. На практике это означает, что с помощью короткой, но броской рекламы компании смогут привлечь более заинтересованных потенциальных клиентов.
Новое видео
02 Май 2024
- Airbnb оживил летающий на воздушных шарах дом из мультфильма «Вверх»
- Фанаты Тейлор Свифт отметили ее достижения билбордом на Таймс-сквер
- «Поломанные» слоганы Nike, KFC, KitKat и других брендов появились на билбордах Лондона
- McDonald’s планирует открывать свои рестораны в сотрудничестве с украинскими сетями АЗС
- Укрпочта представила новую марку «русскій воєнний флот — до дна!»
- Целевая аудитория и ценности: 5 вопросов инфлюэнсеру перед началом сотрудничества
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»