Компания запустила контентный проект совместно со студией «Квартал 95» и создала первого персонального голосового ассистента в мире спорта «ПариМАЧО», роль которого исполнил Евгений Кошевой. Интерактивный помощник просто и учтиво отвечает на любой запрос о спорте, продолжая при этом самосовершенствоваться.
Тизер:
«Мы не стоим на месте, а уверенно вырываемся вперед, чтобы вместе открывать новые smart-возможности и воплощать smart-решения. Одним из таких стал следующий этап развития Parimatch — создание уникального персонализированного мира, который на 360 градусов погружает пользователя в новую удобную реальность. Это объемный проект, который является только первым этапом на пути максимальной интеграции бренда в жизнь его потребителей. И каждый следующий этап данного проекта готовится быть приятным удивлением для зрителя. Следите за процессом!», — отметил Илья Курочкин, маркетинг-директор Parimatch. Проект был реализован маркетинговым агентством DC.
Первые серии «ПариМАЧО» :