Microsoft платит блоггерам за рекламу своего слогана
02 Июл 2007, 09:48

Microsoft платит блоггерам за рекламу своего слогана

Силу народного — то есть блоггерского — слова уже оценили крупные корпорации, среди которых оказалась и Microsoft. Компания решила платить авторам сетевых дневников за рекламу своего нового слогана — «People-ready business».

За каждый переход на сайт PRB блоггеры, согласившиеся участвовать в программе, получают небольшой доходец. Однако многие блоггеры во главе с Ником Дентоном, основателем Gawker Media, порицают такую политику.

Среди «помощников» Microsoft, кстати, был замечен Майлк Аррингтон, создатель и бессменный ведущий техноблога TechCrunch.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость