Это ресурс, который должен объединить 80 000 сотрудников и полностью перестроить процессы взаимодействия, как внутри, так и с клиентами. Marcel ускорит трансформацию Publicis Groupe из холдинговой компании традиционного типа в инновационную корпоративную платформу. Работая на технологиях Microsoft AI, он превращает часто утомительные и «ручные» процессы, такие как учет рабочего времени и расходов, в простые задачи. Marcel будет не просто отвечать на запросы пользователей, а также и предоставлять релевантную информацию, помогать устанавливать связи и предлагать возможности. Publicis Groupe оценивает объем данных группы в более, чем 5 миллиардов файлов, к которым теперь будет открыт доступ для каждого внутри группы. Кроме того, Marcel сделал возможным создание уникального ресурса The Work, реализованной в сотрудничестве Publicis Groupe и Международного фестиваля креативности Каннские Львы, которая включает в себя более чем 200 000 работ, отмеченных наградами, с 2001 по 2018 года.
Сейчас платформу тестирует команда из 100 альфа-пользователей. В июне Publicis Groupe выпустит бета-версию для 1000 человек, которые будут репрезентативно представлять Publicis Groupe в разрезе агентств, ролей и географии. Внедрение Marcel для 80 000 сотрудников начнется в январе 2019 года, а к 2020 году планируется подключить 90% сотрудников. Читайте также о будущем голосовых помощников и вызовах для брендов, связанных с этим.
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы