Это ресурс, который должен объединить 80 000 сотрудников и полностью перестроить процессы взаимодействия, как внутри, так и с клиентами. Marcel ускорит трансформацию Publicis Groupe из холдинговой компании традиционного типа в инновационную корпоративную платформу. Работая на технологиях Microsoft AI, он превращает часто утомительные и «ручные» процессы, такие как учет рабочего времени и расходов, в простые задачи. Marcel будет не просто отвечать на запросы пользователей, а также и предоставлять релевантную информацию, помогать устанавливать связи и предлагать возможности. Publicis Groupe оценивает объем данных группы в более, чем 5 миллиардов файлов, к которым теперь будет открыт доступ для каждого внутри группы. Кроме того, Marcel сделал возможным создание уникального ресурса The Work, реализованной в сотрудничестве Publicis Groupe и Международного фестиваля креативности Каннские Львы, которая включает в себя более чем 200 000 работ, отмеченных наградами, с 2001 по 2018 года.
Сейчас платформу тестирует команда из 100 альфа-пользователей. В июне Publicis Groupe выпустит бета-версию для 1000 человек, которые будут репрезентативно представлять Publicis Groupe в разрезе агентств, ролей и географии. Внедрение Marcel для 80 000 сотрудников начнется в январе 2019 года, а к 2020 году планируется подключить 90% сотрудников. Читайте также о будущем голосовых помощников и вызовах для брендов, связанных с этим.
28 Ноя 2024
- Райан Рейнольдс стал горячим снеговиком в рекламе джина
- Coperni представил милую рождественскую кампанию с пушистыми любимцами
- Cheetos выставил на аукцион кукурузную палочку, приклеенную скотчем к стене
- Черная пятница: подборка креативов от украинских брендов
- Instagram разрешил создавать псевдонимы для других пользователей
- Праздничный ролик Airbnb рассказал о препятствиях, с которыми столкнулся Санта в отеле
27 Ноя 2024