У Dove появился собственный онлайн-телеканал
15 Апр 2008, 09:54

У Dove появился собственный онлайн-телеканал

Компания Unilever запустит для бренда Dove онлайн-телеканал в рамках «Кампании за истинную красоту» (Campaign for Real Beauty).

 

Как сообщает brandrepublic.com, Dove TV стартовал в США на прошлой неделе, в последующие 3 месяца телеканал намерены открыть в Великобритании во время перезапуска сайта компании Dove.com.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

В Unilever утверждают, что проект обеспечит всемирное цифровое присутствие, и спроектирован для того, чтобы быть надежным источником информации, образования и вдохновения для потребителей, заинтересованных в марке.

 

Канал, созданный компаниями Ogilvy и MSN, будет включать в себя форум, направленный на привлечение потребителей Dove к дебатам о красоте.

 

Unilever утверждает, что сайт будет персонализирован под каждого посетителя, в зависимости от тем, которые он просматривает наиболее регулярно.

Расскажите друзьям про новость