Компания Unilever запустит для бренда Dove онлайн-телеканал в рамках «Кампании за истинную красоту» (Campaign for Real Beauty).
Как сообщает brandrepublic.com, Dove TV стартовал в США на прошлой неделе, в последующие 3 месяца телеканал намерены открыть в Великобритании во время перезапуска сайта компании Dove.com.
В Unilever утверждают, что проект обеспечит всемирное цифровое присутствие, и спроектирован для того, чтобы быть надежным источником информации, образования и вдохновения для потребителей, заинтересованных в марке.
Канал, созданный компаниями Ogilvy и MSN, будет включать в себя форум, направленный на привлечение потребителей Dove к дебатам о красоте.
Unilever утверждает, что сайт будет персонализирован под каждого посетителя, в зависимости от тем, которые он просматривает наиболее регулярно.