В США поставят рекорд по затратам на рекламу
07 Июл 2008, 07:13

В США поставят рекорд по затратам на рекламу

В этом году президентские выборы в США готовятся поставить рекорд по уровню рекламных затрат на телевидении. Предполагается, что они достигнут $800 млн, что существенно выше $500 млн - суммы, в которую в 2004 году обошлась борьба между Джорджем Бушем и Дж

В США поставят рекорд по затратам на рекламу

В этом году президентские выборы в США готовятся поставить рекорд по уровню рекламных затрат на телевидении. Предполагается, что они достигнут $800 млн, что существенно выше $500 млн — суммы, в которую в 2004 году обошлась борьба между Джорджем Бушем и Джоном Керри.


Предвыборная борьба между демократом Бараком Обамой и республиканцем Джоном Маккейном потребует увеличения рекламных затрат на местном и широковещательном телевидении на 2%-3%, а на кабельном – на 6%, согласно прогнозам ZenithOptimedia.

 

Только в первом квартале 2008 года в ходе политической борьбы между Обамой и Клинтон телеканал CBS TV заработал $30 млн на политической рекламе. Кандидат от демократов вложил в свою телевизионную рекламную кампанию $286 млн, и собирается вложить еще больше на завершающем этапе схватки.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Штаб Обамы уже зарезервировал эфирное время в таких традиционно республиканских штатах, как Аляска, Монтана и Индиана, где он хочет укрепить свои позиции, рассчитывая на гарантированную победу на других территориях. Кроме того, его реклама будет идти по общенациональному телевидению во время Олимпийских Игр в Пекине и для целевых аудиторий на кабельном канале MTV.

 

Затраты на рекламную кампанию Маккейна не превысят $85 млн из денег налогоплательщиков, поскольку он не выходит за рамки финансирования, предусмотренного государственной программой. Ему придется тщательно отбирать рекламные ролики, чтобы получить от них наибольший эффект.

Расскажите друзьям про новость