Определился состав жюри Московского фестеваля рекламы
07 Июл 2008, 07:28

Определился состав жюри Московского фестеваля рекламы

Москва, 4 июля - В Большое жюри Московского международного фестиваля рекламы вошли представители восьми стран Европы и Азии

Определился состав жюри Московского фестеваля рекламы

Москва, 4 июля — В Большое жюри Московского международного фестиваля рекламы вошли представители восьми стран Европы и Азии. Председателем назначен Игорь Лутц, управляющий креативный директор BBDO Russia Group.

 

Также в состав Большого жюри вошли:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Алексей Царегородцев – креативный директор рекламного  агентства «Реал Про» Россия (Обладатель Гран-при ММФР Red Apple 2007), Россия, Новокузнецк
Дмитрий Авдеенко —  креативный директор рекламного агентства МAXIMA Россия, Москва


Алексей  Сай — креативный директор рекламного агентства «Сахар» Украина, Киев


Сергей Зуев – креативный директор коммуникационной группы LBL, Россия, Москва


Виджей Чинтаманени (Vijay Chintamaneni) — CEO Visage Media Services Pvt. Ltd., Индия


Сунн-Ми Парк (Sun-mi Park) — Креативный директор Daehong Communications Inc. Корея, Сеул


Хидеши Макишима (Hideshi Makishima) — креативный  директор International Account Group Management Office Dentsu Inc., Япония, Токио


Ами Хасан (Ami Hasan) – владелец и управляющий директор Хасан Партнерс, Финляндия


Ник Хайн (Nick Hine) – креативный директор Saatchi&Saatchi, Румыния
Иван Чимбуров – исполнительный и творческий директор JWT Россия, Москва
Эрвин Флорес (Erwin Flores) – генеральный директор творческого агентства Lowe Adventa, Россия, Москва

 

«Революционное развитие информационных технологий радикальным образом меняет парадигму рекламной индустрии. Сегодня коммуникация становится тотальной. Исчезают границы между коммуникационными сервисами, а медийные каналы сливаются в единое и интерактивное пространство, — говорит Игорь Лутц. — Я очень рассчитываю, что Московский Международный Фестиваль станет территорией творчества без границ, местом, где рождаются новые идеи, реализуются новые подходы и открываются новые таланты. Потому что только творчество способно трансформировать вызовы сегодняшнего дня в новые возможности».

 

В конкурсной программе Red Apple-2008 12 номинаций: Теле- и кинореклама; Наружная и печатная реклама; Этикетка и упаковка; Фирменный стиль; Медиапроекты; Радиореклама; Интегрированные кампании; Промо-кампании; Нестандартные рекламоносители; Рекламный образ года; Интернет-коммуникации и конкурс «Молодые креаторы» имени Юрия Заполя.

 

ММФР Red Apple 2008 пройдет с 22-26 сентября 2008 года в рамках празднования 130-летнего юбилея российской рекламы, проводимого при поддержке АКАР. Местом действия станет одна из самых престижных площадок Москвы — «Президент Отель».

 

На официальном сайте ММФР продолжается on-line регистрация участников и гостей XVIII Московского Международного Фестиваля Рекламы «Red Apple 2008».

Расскажите друзьям про новость