Определился состав жюри Московского фестеваля рекламы
Москва, 4 июля — В Большое жюри Московского международного фестиваля рекламы вошли представители восьми стран Европы и Азии. Председателем назначен Игорь Лутц, управляющий креативный директор BBDO Russia Group.
Также в состав Большого жюри вошли:
Алексей Царегородцев – креативный директор рекламного агентства «Реал Про» Россия (Обладатель Гран-при ММФР Red Apple 2007), Россия, Новокузнецк
Дмитрий Авдеенко — креативный директор рекламного агентства МAXIMA Россия, Москва
Алексей Сай — креативный директор рекламного агентства «Сахар» Украина, Киев
Сергей Зуев – креативный директор коммуникационной группы LBL, Россия, Москва
Виджей Чинтаманени (Vijay Chintamaneni) — CEO Visage Media Services Pvt. Ltd., Индия
Сунн-Ми Парк (Sun-mi Park) — Креативный директор Daehong Communications Inc. Корея, Сеул
Хидеши Макишима (Hideshi Makishima) — креативный директор International Account Group Management Office Dentsu Inc., Япония, Токио
Ами Хасан (Ami Hasan) – владелец и управляющий директор Хасан Партнерс, Финляндия
Ник Хайн (Nick Hine) – креативный директор Saatchi&Saatchi, Румыния
Иван Чимбуров – исполнительный и творческий директор JWT Россия, Москва
Эрвин Флорес (Erwin Flores) – генеральный директор творческого агентства Lowe Adventa, Россия, Москва
«Революционное развитие информационных технологий радикальным образом меняет парадигму рекламной индустрии. Сегодня коммуникация становится тотальной. Исчезают границы между коммуникационными сервисами, а медийные каналы сливаются в единое и интерактивное пространство, — говорит Игорь Лутц. — Я очень рассчитываю, что Московский Международный Фестиваль станет территорией творчества без границ, местом, где рождаются новые идеи, реализуются новые подходы и открываются новые таланты. Потому что только творчество способно трансформировать вызовы сегодняшнего дня в новые возможности».
В конкурсной программе Red Apple-2008 12 номинаций: Теле- и кинореклама; Наружная и печатная реклама; Этикетка и упаковка; Фирменный стиль; Медиапроекты; Радиореклама; Интегрированные кампании; Промо-кампании; Нестандартные рекламоносители; Рекламный образ года; Интернет-коммуникации и конкурс «Молодые креаторы» имени Юрия Заполя.
ММФР Red Apple 2008 пройдет с 22-26 сентября 2008 года в рамках празднования 130-летнего юбилея российской рекламы, проводимого при поддержке АКАР. Местом действия станет одна из самых престижных площадок Москвы — «Президент Отель».
На официальном сайте ММФР продолжается on-line регистрация участников и гостей XVIII Московского Международного Фестиваля Рекламы «Red Apple 2008».