Peer39 анонсировала выход SemanticMatch
Peer39 появилась в 2006 году и сразу привлекла внимание инвесторов, пообещав совершить прорыв в семантическом поиске. В конце июля компания представила общественности свой инструмент SemanticMatch, который "читает" веб-страницы и определяет точный смысл написанного на них.
Кроме этого, система способна критически оценивать — в положительном или отрицательном тоне на той или иной новостной ленте, форуме или в блоге описывается проблема или продукция рекламодателя.
Для того, чтобы простые смертные маркетологи поняли, насколько сложен принцип работы сервиса, Peer39 приводит пример анализа различных предложений со словом Amazon, имеющим минимум два значения — "амазонка" и "магазин Amazon":
1. Amazon is a great place to visit ("Амазонка – прекрасное место")
Анализ категории Peer39: Путешествия, Бразилия, Южная Америка.
2. Amazon is a great site to visit ("Amazon – прекрасный сайт")
Анализ категории Peer39: Электронная торговля, интернет, бизнес и финансы.
На создание системы ушло два с половиной года. Специалисты Peer39 – бывшие топ-менеджеры таких компаний, как AOL и Nielsen. Сейчас Peer39 занимается постройкой сети для продажи контекстной рекламы, количество показов которой, по словам главы компании Амияда Соломона (Amiad Solomon), к концу года составит 1 млрд.