Budweiser доказал глубокую связь с музыкой в новой OOH-кампании.
01 Июн 2018, 06:31

Budweiser доказал глубокую связь с музыкой в новой OOH-кампании.

И разбросал доказательства по всему городу, заставив людей самим искать их. 

Для многих американцев Budweiser ассоциируется с клейдесдалями (это порода лошадей, которую бренд активно использует в своих рекламных кампаниях). Но в последнее время бренд приложил достаточно усилий, чтобы стать другом больших музыкальных событий. В этом году Budweiser провел уже седьмой музыкальный фестиваль Made in America, а серия музыкальных перформансов BUDx распространилась на Индию, Южную Корею и Чили. В Бразилии Budweiser запустил наружную кампанию, чтоб донести сообщение «the beer behind the music».
Креатив разработало агенство из Сан-Паоло Africa. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Суть кампании — ключевые слова на постерах, которые мало что значат, пока их не загуглить. Результатом поиска станут неожиданные фото величайших музыкальных звезд вместе с пивом. Фотографии документальные, и это подтверждает, что Budweiser всегда был не спонсором, а партнером музыки. Например, один постер ведет к фотографии фронтмена Sex Pistols с банкой Budweiser. Другой — к молодому Ван Халену, окруженному банками. Все постеры отсылают к основателям жанров или самым главным представителям жанров, чтобы показать действительно глубокую связь бренда с музыкой.

Расскажите друзьям про новость