И разбросал доказательства по всему городу, заставив людей самим искать их.
Для многих американцев Budweiser ассоциируется с клейдесдалями (это порода лошадей, которую бренд активно использует в своих рекламных кампаниях). Но в последнее время бренд приложил достаточно усилий, чтобы стать другом больших музыкальных событий. В этом году Budweiser провел уже седьмой музыкальный фестиваль Made in America, а серия музыкальных перформансов BUDx распространилась на Индию, Южную Корею и Чили. В Бразилии Budweiser запустил наружную кампанию, чтоб донести сообщение «the beer behind the music».
Креатив разработало агенство из Сан-Паоло Africa.
Суть кампании — ключевые слова на постерах, которые мало что значат, пока их не загуглить. Результатом поиска станут неожиданные фото величайших музыкальных звезд вместе с пивом. Фотографии документальные, и это подтверждает, что Budweiser всегда был не спонсором, а партнером музыки. Например, один постер ведет к фотографии фронтмена Sex Pistols с банкой Budweiser. Другой — к молодому Ван Халену, окруженному банками. Все постеры отсылают к основателям жанров или самым главным представителям жанров, чтобы показать действительно глубокую связь бренда с музыкой.