Компания VideoJug создала три новых «обучающих» фильма, представляющих новый продукт: «Как приготовится к визиту свекрови/тещи», «Как приготовить летнее барбекю на уровне» и «Обновление за 5 минут». Все они рассказывают о свойствах Domestos Grotbuster для целевой аудитории.
Рекламную кампанию для Domestos Grotbuster в течение сентября можно будет увидеть на сайте VideoJug.com, на страницах VideoJug на портале Youtube, а также на специальном сайте Grotbuster, который разработан агентством OgilvyAction.
VideoJug — сетевой ресурс, специализирующийся на создании обучающих видеоклипов по разным проблемам в обычной жизни, от кулинарии и мелкого домашнего ремонта до того, как завязать галстук тремя способами. Компания сама снимает профессиональные клипы высокого разрешения и использует контент, присланный пользователями. Запущенный в 2006 году VideoJug уже через месяц стал одним из лидеров по посещаемости в своем секторе.