Яна Горелина прокомментировала сокращения в журнале «Деловой»
09 Дек 2008, 10:37

Яна Горелина прокомментировала сокращения в журнале «Деловой»

Исполнительный директор Perekhid Publishing House Яна Горелина объявила о ряде организационных решений, принятых с целью оптимизации работы издательского дома

Яна Горелина прокомментировала сокращения в журнале «Деловой»

Исполнительный директор Perekhid Publishing House Яна Горелина объявила о ряде организационных решений, принятых с целью оптимизации работы издательского дома.

 

Сложная ситуация на рынке деловой прессы заставила руководство ИД пересмотреть свой подход к ежемесячному изданию «Деловой Журнал» (ДЖ). К предпринятым мерам можно отнести сокращение штата издания и уход главного редактора издания Елены Шрамко.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

За последний год «Деловой» показывал позитивную динамику – издание сменило формат: перешло на издание с 1 до 2 раз в месяц, его рейтинги выросли, и он поднялся до 5-й позиции в списке деловых изданий Украины.

 

Яна Горелина: «Я считаю, что все предпринятые шаги являются самыми оптимальными в условиях разворачивающегося кризиса и рада, что нам удалось принять все решения достаточно динамично. Также большой победой я считаю то, что мы решили сохранить все проекты издания и путем не таких масштабных оптимизаций выйти на позитивный прогноз показателей в следующем году».

 

Издательский дом Perekhid Publishing House (РРН) входит в состав рекламно-медийного холдинга Atlantic Group  (AGL) и является одним из 10 крупнейших издательских домов Украины.

 

На сегодняшний день Perekhid Publishing House представлен на украинском печатном рынке в трех наиболее важных и прибыльных сегментах четырьмя локальными глянцевыми изданиями: сегмент женской прессы («Женский Журнал» и «Женский Журнал Здоровье»), мужской сегмент  (EGO) и  сегмент деловой прессы (журнал «Деловой»). Доход  компании в 2008 году составил 8 миллионов долларов. Штат сотрудников ИД насчитывает 180 человек.

Расскажите друзьям про новость