Los Angeles Times впервые продала под рекламу первую полосу
14 Апр 2009, 09:08

Los Angeles Times впервые продала под рекламу первую полосу

Одна из крупнейших американских газет Los Angeles Times разместила в колонке на первой странице рекламную статью о новом шоу NBC. Как сообщает New York Times , это является беспрецедентным отступлением от редакционных стандартов, к которому газета вынуждена прибегнуть из-за падения рекламных доходов.

Газета уже отходила от общепринятых принципов американской прессы в 2007 году, когда начала предлагать рекламодателям размещать макеты на первой странице. Но это первый случай, когда на фронтовой колонке размещается рекламная статья. Материал оснащен плашкой «Реклама», однако он оформлен, как новостийная колонка.

Представитель рекламодателя (в материале рассказывается о новом шоу телесети NBC — Southland) Адам Стоцки заверил New York Times, что с предложением разместить такой материал выступила сама газета. Он добавил, что не считает эту форму представления рекламного сообщения обманом читателя, поскольку там есть пометка «Реклама».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Источник: ИМК

Расскажите друзьям про новость