InMind и «Группа Рост» провели презентацию технологии SINCE
В ходе презентации Маркетинг директор InMind Елена Житник рассказала участникам об исследовательской методологии AdHitRatio, основные модули которой легли в основу исследования непосредственной реакции аудитории с помощью Since.
"Since позволяет достичь максимального воздействия рекламных материалов на целевую аудиторию путем предварительной коррекции отдельных фрагментов и эпизодов ролика до его выхода в СМИ и, тем самым, оптимизировать эффективность рекламных кампаний. Сопоставление воздействия тестируемой рекламы в сравнении с рекламой конкурентов и выбор оптимального варианта рекламного продукта из нескольких вариантов – другой аспект приложения новой системы", – отметила Е. Житник.
"До сегодняшнего времени аналогичные системы активно применяются для тестирования рекламных роликов зарубежом и в России, как в политическом, так и в бизнес секторе. В течение года система Since активно использовалась в политическом маркетинге Украины. Надеемся, что эффективность Since оценят в ближайшем времени и крупнейшие бизнес-игроки”, — прокомментировала новые технологически возможности системы Sinse управляющий партнер компании "Группа Рост" Алена Сибирякова.