Итоги рейтинга «Заголовок недели» за 17-23 августа
В течение 17 – 23 августа 2009 г. информационно-аналитическим центром “Publicity” был осуществлен мониторинг и анализ заголовков ведущих деловых и общественно-политических изданий Украины.
Общее количество проанализированных заголовков за указанный период составило 428 названий.
В ходе контент-анализа заголовков по тональности, экспертами ИАЦ выявлено следующее соотношение: позитивные – 97 (около 23%), негативные 165 (более 38%), нейтральные – 166 (почти 39%).
Таким образом, количество нейтральных заголовков практически равно негативным – количество последних заметно выросло за последнюю неделю.
По итогам недели, максимальное количество позитивных заголовков было опубликовано в изданиях: Экономические известия (15) и Компаньон (14).
Максимальное количество негативных заголовков обнаружено в изданиях: Дело (30), Деловая столица (26) и Зеркало недели (21).
Самыми яркими заголовками недели, по мнению экспертов, стали:
• «Отступать некуда — впереди Москва » (Зеркало недели) )
• «Мы их банкротили, банкротили…» (Бизнес)
• «Через тернии к полкам» (Контракты)
Самыми негативными заголовками были названы:
• ««Вексель» ушел из «жизни» (Дело),
• «Доход на страхе» (Статус)
• «Должников лишают бизнеса» (Деловая столица).