Сеть магазинов товаров для животных Petz выпустила серию принтов про особенную любовь, которую могут предложить нам только животные.
Кампания «Слушатели» (Listeners) закрывает простую потребность людей – быть выслушанными и не обязательно понятыми. Домашние животные – единственные существа, которые способны на 100% искренне выслушать нас.
Идея кампании – собаки-психоаналитики, которые слушают своих пациентов.
Слоган — «Они точно будут тебя слушать. Возьми собаку из приюта». Над принтами работала команда из агентства Ogilvy, Brazil.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025