Сергей Юсипюк, Chief Marketing Officer компании PinkMess, задался целью «оценить в цифрах» количество продуктов украинских разработчиков на Product Hunt. Для этого он создал отдельную коллекцию, куда добавил все проекты, которые смог найти. Сюда попали продукты от украинцев из Украины и вне ее границ. «Я задумался о том, что в мире существует огромное множество технологических проектов, созданных украинцами. С каждой минутой в головах украинцев рождаются новые идеи, украинцы создают крутые проекты. Чтобы систематизировать и примерно оценить в цифрах это явление я создал на Product Hunt как-то коллекцию, куда стал добавлять продукты наших соотечественников», — говорит Сергей.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится