Reputation Capital назвал самые уважаемые компании Украины 2010. Первенство у Roshen
08 Дек 2010, 07:25

Reputation Capital назвал самые уважаемые компании Украины 2010. Первенство у Roshen

Вчера вечером компания Reputation Capital огласила итоги третьего специализированного изучения уровня репутации компаний, работающих в Украине

Reputation Capital назвал самые уважаемые компании Украины 2010. Первенство у Roshen

 

Вчера вечером компания Reputation Capital огласила итоги третьего специализированного изучения уровня репутации компаний, работающих в Украине — исследования «Наиболее уважаемые компании Украины», которое является частью глобального проекта Global Reputation Pulse (The World’s Most Reputable Companies), который ежегодно проводится Reputation Institute с помощью метода онлайн-опроса потребителей в 34 странах. Как заявляют  представители компании-организатора репутационного исследования украинских компаний,  «В связи с низким уровнем развития Интернета в Украине использовался метод телефонного опроса. В итоге, в исследование были включены 24 компании, чей корпоративный бренд хорошо известен населению Украины».

 

Исследование было реализовано TNS в Украине  в октябре 2010 года. Объём выборки составил 1 000 респондентов. Выборка репрезентативна для населения Украины старше 18 лет.

 

Лидером по уровню доверия потребителей Украины, как и в прошлом году стал крупнейший производитель кондитерских изделий — компания «Рошен».

 

Компания Баллы

1 Рошен 82,00

2 Киевстар 81,02

3 Приватбанк 74,41

4 МТС 74,25

5 Nemiroff 73,11

6 Хортица 71,49

7 Сандора 71,42

8 Nestle 69,85

9 Укрпочта 69,72

10 Укртелеком 68,76

11 Procter&Gamble 64,08

12 Оболонь 63,63

13 Райффайзенбанк Аваль 63,31

14 Lukoil 62,28

15 Укрсоцбанк 59,85

16 Укрсиббанк 58,08

17 Ощадбанк 56,72

18 АСКА 56,71

19 Славутич, Carlsberg Group 56,25

20 Сoca Cola 54,87

21 Life 53,69

22 Союз Виктан 52,44

23 Оранта 48,94

24 Нефтегаз 38,86

 

Основные выводы, которые приводят авторы исследования, следующие:

  • средний уровень доверия к украинским компаниям вырос по сравнению с 2009 годом на 5 пунктов. Данный индикатор свидетельствует о восстановлении доверия украинцами к бизнесу после кризиса 2008 года;
  • наибольший рост доверия был отмечен к банкам: в целом репутация отрасли выросла на 9 пунктов, то есть доверие к банковской системе восстанавливается в среднем быстрее, чем к другим компаниям;
  • наметилась тенденция увеличения уровня доверия к FMCG компаниям: по сравнению с 2009 годом средний уровень репутации компаний из данного сектора вырос на 3 пункта;
  • отмечен рост уровня доверия к государственным компаниям: в 2010 году их репутация выросла на 6 пунктов, что еще раз подтверждает рост доверия в целом к украинскому бизнесу .
  • по сравнению с 2009 годом сохранился неизменным вклад CSR инициатив в репутацию компании на рынке. Как и в 2009 году, 40% репутации компании определяют инициативы в сфере корпоративной социальной ответственности;
  • по сравнению с 2009 годом в Украине уменьшается вклад качества продуктов и услуг в общую репутацию компании. Если в 2009 году этот показатель определял 24, 7% репутации компании, то в 2010 году только на 21% . По этому индикатору украинские компании приближаются к мировым трендам.

 

 

Расскажите друзьям про новость