Пользователи теряют доверие к контенту социальных платформ по причине беспокойства относительно соблюдения конфиденциальности и распространения фейковых новостей, отмечает исследование PR-компания Edelman. А 70% респондентов ожидают, что компании и рекламодатели окажут давление на сайты социальных медиа, чтобы они удаляли оскорбительный контент и ложную информацию. Контекст также важен, так как 48% опрошенных отметили, что это вина бренда, если их реклама появляется рядом с языком вражды или с жестоким контентом. 40% опрошенных удалили по крайней мере один аккаунт в социальных медиа за прошлый год из-за вопросов по поводу соблюдения конфиденциальности, а 62% хотели бы видеть большего регулирования таких платформ. Edelman опросил 9 000 пользователей в Бразилии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Индии, ОАЭ, Великобритании и США в рамках исследования. Ричард Эдельман призывает компании быть честными относительно использования социальными медиа, к примеру в отношении рекламы, так как пользователи хотят четкого определения, когда материал оплачен, а также когда их данные собраны. В понедельник Unilever заявил о том, что не будет больше работать с лидерами мнений в социальных медиа, которые покупают фейковых фолловеров. Опрошенные также ожидают, что компании решать такие крупные вопросы, как расизм и устойчивое развитие. «Покупатели считают, что бренды могут делать больше, чем правительства для решения этих вопросов», — отметил Эдельман.
Новое видео
20 Май 2024
- Білборди зі звуковим супроводом розповіли про причини бездомності ЛГБТК-людей
- Темная сторона луны: что происходит в голове стратега
- Социальный ролик изобразил клетку, которая сковывает в неволе украинских защитников
- MRKTNG марафон: правила «маркетинга» войны от 20+ топ-менеджеров украинских компаний
- Мексиканский актер рассказал о своей любви к Пенелопе Фезерингтон в ролике Netflix
- «Непригодны из-за большого *уя»: подборка мемов о приложении Резерв+
- Украинский масс-маркет-бренд проведет благотворительные экскурсии по Киеву
- monobank представил собственный дизайн упаковки Новой почты