Прогнозы на будущее оптимистичны!
09 Дек 2010, 09:51

Прогнозы на будущее оптимистичны!

Прогнозы на будущее оптимистичны!

 

По последним прогнозам рекламных агентств ZenithOptimedia и Group M, в 2011 году, несмотря на то, что восстановление экономики после глобального кризиса идет достаточно нестабильно и скачкообразно, ожидается значительный рост затрат на рекламу, особенно это касается сегмента онлайновой рекламы.

 

По данным агентств Publicis Groupe (принадлежащего ZenithOptimedia) и WPP (принадлежащего Group M), значительно увеличилась и покупная способность граждан, особенно большим спросом пользуются цифровые и директ медиа.

 

Агентство ZenithOptimedia, которое подкорректировало свои прогнозы на 2010 год в отношении затрат на рекламу, поправив показатель роста с 4,8% на 4,9%, заверяет, что в 2011 году рост затрат на рекламу замедлится и составит 4,6%, а затем вырастет до 5,2% в 2012 и 2013 годах.

 

«Нет никаких экономических предпосылок для сильного повышения или понижения расходов, поэтому компания прогнозирует постепенное спокойное восстановление затрат на рекламную сферу», — говорит Джонатан Бернард (Jonathan Barnard), начальник отдела публикаций в ZenithOptimedia.

 

«Пока у рекламщиков не будет оснований усомниться в стабильном восстановлении экономических показателей после мирового кризиса, мы прогнозируем рост затрат на рекламу, который не превысит показателя в 6%», — говорится в официальном отчете.

 

По данным агентства, к концу 2010 года затраты на директ рассылки вырастут на 1,7%, а в 2011 и 2012 годах — на 2,9%. Вложения в телемаркетинг будут расти на 2% каждые последующие три года; в последнюю декаду затраты на телемаркетинг остались неизменными благодаря увеличившейся активности некоммерческих организаций, которые пытаются выжить после урезания правительственного финансирования.

 

Наибольшая часть затрат, как обычно, приходится на телевидение. По данным отчета, затраты на телерекламу в мировом масштабе вырастут до 191,2 миллиарда в 2011 году (в этом году они составили 180,3 миллиарда долларов). Вложения в интернет-рекламу вырастут с 61,9 миллиардов (2010 год) до 70,5 миллиардов в 2011 году. В основном рост затрат будет связан с ростом популярности и интенсивным развитием веб-технологий и социальных медиа. Доля медийной рекламы (display advertising) вырастет с 33,9% (2010) до 35% (к 2013 году).

 

В следующем году прогнозируется общий рост затрат на рекламу на территории США в размере 2,4%, а затем в 2012 т 2013 годах достигнет 2,8% и 3.3% соответственно. Бернард говорит, что в этом году восстановление протекало вяло и медленно в связи с тяжелыми последствиями экономического спада, а также в связи с тем, что маркетологи опасались прочувствовать на себе, что такое дефицит бюджета, и возможного экономического кризиса в Западной Европе.

 

ZenithOptimedia также считает, что рекламные затраты в журнальном сегменте упадут на 3,4% в 2011 году, а рекламные затраты в газетной индустрии — на 10%.

 

Тем временем, компания Group M прогнозирует глобальный рост на затраты в области рекламы до 5,8% в следующем году, что составит около 502 миллиардов долларов. Что касается США, то затраты на рекламу вырастут на 3,7% и достигнут 147 миллиардов, причем основная их часть придется на телевидение и онлайн медиа.

 

По данным Group M, затраты на рекламу в онлайне побьют рекорд в 82 миллиарда долларов в следующем году. Все опасения маркетологов по поводу экономики способствуют тому, что они станут склонны к вложению денег в интернет пространство. По данным eMarketer, в 2011 году затраты га онлайн рекламу вырастут в США на 10,5% (28,5 миллиардов), а к 2014 году коэффициент роста удвоится и общие затраты достигнут 40,5 миллиардов долларов.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео