Издание выпустило третий ежегодный рейтинг, отметив самых продвинутых маркетинг-директоров. Рейтинг учитывал ряд качеств, включая эффективное объединение искусства, науки и технологии в кампаниях, искусство сторителлинга на разных платформах, насколько влияние бренда увеличилось за прошлый год, зону ответственности, влияние на маркетинговую и рекламную отрасль за рамками собственного бренда и влияние маркетинговых усилий на финансовые результаты компании.
Первое место в рейтинге занял СМО Spotify Сет Фарбман. В 2018 году компания не только стала публичной, но и запустила бесплатную версию, а также использовала данные пользователей для остроумных билбордов и создал скульптуры звездам хип-хопа. Напомним, в этом году компания была названа медиабрендом года по версии Cannes Lions.
Вторую строчку заняла Кристин Лемкау, маркетинг-директор JPMorgan Chase.
Кристин занялась вопросами безопасности бренда и мошенничества с рекламой, сократив количество сайтов, на которых рекламировалась компания, с 400 000 до 10 000, а затем ее команда разработала собственный алгоритм для YouTube, чтобы реклама не появлялось рядом со спорными видео. Она намерена потратить 5 млрд бюджет бренда на разработку сильной in-house команды по программированию и использованию данных и создание привлекательного контента с такими партнерами как Мэверик Картер, Леброн Джеймс и Group Nine Media.
На третьем месте исполнительный вице-президент по потребительскому маркетингу HBO Крис Спадаччини. Проработав 20 лет в компании Спадаччини руководит маркетинговыми кампаниями для ряда резонансных сериалов канала, включая «Игры престолов», «Красавцы» и «Клан Сопрано».
На 4 месте – СМО Netflix Келли Беннет.
За несколько лет Netflix доказал, что он не только король контента, но и король маркетинга этого контента. А Беннет, который возглавляет маркетинг и социальные медиа в 150 странах, сыграл большую роль. Пятую строчку рейтинга занял СМО Verizon Диего Скотти. На шестом месте Марк Притчард, глава бренда P&G. 7 место заняла вице-президент по маркетингу Lyft Мелисса Вотерс. На 8 месте СМО National Geographic Partners Джилл Гресс. Под ее руководством National Geographic пообещала сократить использование одноразового пластика, запустив многолетнюю кампанию. 9 строчку рейтинга занял СМО Burger King Фернандо Мачадо. На 10 позиции Дэвид Рубин, старший вице-президент и директор по аудитории и бренду the New York Times. Издание запустило кампанию The Truth is Hard, которая не только подчеркнула тему сексуального харассмента, но и показала, как эти темы были исследованы.