Cannes Lions назвали Spotify медиабрендом года 2018.
05 Июн 2018, 11:50

Cannes Lions назвали Spotify медиабрендом года 2018.

Сооснователь и CEO компании Дениэл Эк получит награду на фестивале 20 июня 2018 от лица 3000 сотрудников в мире. Крупнейший глобальный музыкальный стриминговый сервис с более чем 170 млн пользователями в 65 странах навсегда изменил слушание музыки после запуска в 2008 году. Спустя 10 лет сервис любим миллионами за глубокую связь с глобальной культурой и примечательным миксом персонализированного пользовательского опыта и рекомендованного контента. Компания получила шесть Каннских Львов в 2017 году за остроумные и уместные маркетинговые кампании, включая Thanks, 2016…It’s Been Weird и President of Playlists.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Spotify также представил себя в качестве платформы для обсуждения важных социальных вопросов, включая иммиграцию с инициативой I’m with the Banned, которая подчеркнула, насколько запрет на въезд в США повлиял на музыкантов, и запуск проекта в Швеции The Equalizer Project, который касался гендерного равенства в музыкальной отрасли. Ранее Spotify запустил фейковые трейлеры в рамках летней кампании и превратил станцию метро в мемориал Дэвида Боуи. Напомним, в этом году фестиваль наградит Google как Креативного Маркетолога года 

Расскажите друзьям про новость