Ешь, Молись, Техноложись или 10 трендов 2011 года от JWT
Сеть рекламных агентств JWT выпустила свой шестой ежегодный прогноз основных тенденций «10 Трендов 2011 года», которые будут в значительной степени определять поведение потребителей в будущем году. Подписаться на новости, а также ознакомиться с подробным докладом можно здесь. Основные тренды приведены ниже:
• Розничная торговля как «третья площадка»: Торговые площади будут служить больше как «третье пространство», что в меньшей степени относится к шоппингу. С растущим количеством онлайн-покупателей растет и число покупок, а также загрузок цифровых версий «реальных» товаров. Онлайн-шоппинг становится опытнее в предоставлении уникальных услуг и мерчендайзинге.
• Ешь, молись, техноложись: Если есть та категория, в которой потребители участвуют сегодня больше всего, то это технологии. В современном мире высокотехнологичные устройства и услуги (а также навыки в их использовании) быстро становятся неотъемлемой частью человеческого быта, как еда или одежда. В свете набирающей обороты технозависимости при мощной поддержке рынка, новейшие технологии станут чем-то большим, чем просто роскошью или guilty pleasure.
• De-Teching: Все больше людей будут отдавать предпочтение виртуальной активности в противовес оффлайну, перестраивая свой разум с помощью интернет-гаджетов.
Согласно прогнозу, в 2011 году появится больше брендов, применяющих игровую механику для неигровых пространств и расширение срочных сделок за пределами Интернета. Тактика этих торговых марок будет способствовать углублению взаимодействия с потребителями и/или заставлять покупателей вновь пересматривать свои расходы в сторону их снижения. Бренды также будут предоставлять потребителям выгоду в виде уменьшения обязательств при покупке товаров, повышая при этом самоконтроль покупателей.
Подробный видеоролик о трендах, подготовленный сетью JWT
Доклад «10 Трендов на 2011 год» был подготовлен JWT с помощью количественных, качественных и внутренних исследований, проведенных в текущем году. При сборе информации были задействованы порядка 50 специалистов JWT по планированию, охватывающих около двух десятков рынков. Опрошены эксперты из различных секторов, включая розничную торговлю, медиа, технологии, игры, городское планирование, психологию и научные круги.
«С момента, когда технологии глубоко укоренились в жизнь людей во всем мире, мы видим, как мастерство овладения ими становится нормой. По мере того как наши веб-гаджеты совершенствуются, мы приближаемся к точке, где кибер- и реальный миры совмещаются и цифровой мир становится все более персонализированным для пользователей», — говорит Энн Мак, директор по трендспоттингу в JWT. — «Но также возрастает зависимость от технологий. Следовательно, у нас будет возникать желание разлогиниться, отключить соединение, по крайней мере, на какое-то время».