Социальная реклама отреагировала на смерть бин Ладена
10 Май 2011, 07:56

Социальная реклама отреагировала на смерть бин Ладена

 

Спустя три дня после заявления о том, что глава террористической организации «Аль-Каеда» Осама бин Ладен уничтожен, на YouTube появился рекламный ролик.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Ролик, авторы которого пока неизвестны, снят в жанре социальной рекламы и призывает пользоваться ремнями безопасности для того, чтобы сохранить свою жизнь. За пять дней спот набрал почти 1, 5 миллиона просмотров.

 

Расскажите друзьям про новость