Американцы выбрали худшую рекламу года
19 Окт 2011, 08:50

Американцы выбрали худшую рекламу года

Американцы выбрали худшую рекламу года

Читатели американского интернет-издания The Consumerist признали худшим телевизионным роликом года рекламу подгузников Luvs. Об этом сообщается на сайте издания.

 

В рекламе Luvs показывается шоу талантов, на котором малыши соревнуются размерами содержимого своих подгузников. Самым крепким и вместительным оказывается подгузник Luvs. Реклама завершается слоганом, перефразирующим знаменитую поговорку про Лас-Вегас: «Что происходит в подгузнике, остается в подгузнике». Ролик получил 32 процента голосов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

Второе место занял ролик мобильного оператора AT&T, в котором жена отчитывает мужа за лишние расходы. Третье место получила реклама «Да здравствует ‘В» производителя средств интимной гигиены Summer’s Eve.

 

 

Всего было опрошено 115 тысяч читателей. Читатели также выбрали «самое неприятное человеческое представление», «самого раздражающего анимированного персонажа», «худшую рекламную мелодию» и победителей в других номинациях. Журнал The Consumerist проводит подобный опрос второй год подряд. В прошлом году худшей рекламой был признан ролик фаст-фуд ресторана Quiznos.

 

 

Свои рейтинги худшей рекламы года ежегодно составляют и другие американские издания, к примеру, AdWeek.

 

Расскажите друзьям про новость