Google, который недавно объявил, что его потенциальная прибыль от мобильной рекламы составит $2.5 миллиарда по сравнению с $1 миллиардом в прошлом году, представил новые форматы мобильной рекламы, сообщает Mashable
Новые рекламные форматы включают поисковую рекламу в мобильных приложениях, опцию «нажми, чтобы загрузить» для приложений и дополнения к мобильным приложениям. Поисковая реклама будет появляться в приложениях, которые включают поиск. Например, пользователь может зайти на сайт Yelp, чтобы найти ресторан, и ему будет выдана реклама с местным заведением. По словам представителя Google еще не были оглашены партнеры по приложениям. (фото внизу — это макет с выдуманным приложением).
Опция «нажми, чтобы загрузить» позволит пользователям перейти на iTunes или Android Market, чтобы загрузить мобильное приложение. Например, реклама для Angry Birds направит пользователя на ссылку, где он сможет скачать приложение.
Дополнения мобильных приложений направят пользователя к мобильному приложению, которое уже установлено на телефоне. Вероятнее всего этим приложением можно будет воспользоваться для шопинга.