Washington Post вводит платный доступ к сетевым ресурсам
07 Июн 2013, 09:40

Washington Post вводит платный доступ к сетевым ресурсам

Газета The Washington Post с 12 июня вводит плату за доступ к своим сетевым ресурсам

Washington Post вводит платный доступ к сетевым ресурсам

Газета The Washington Post с 12 июня вводит плату за доступ к своим сетевым ресурсам. Тем пользователям, кто читает более 20 статей в месяц, придется заплатить за подписку 9,99 доллара. Это будет распространяться как на стационарные, так и на мобильные устройства, сообщает издание

За 14,99 доллара  в месяц читатели могут приобрести премиум-пакет, предоставляющий доступ ко всем приложениям, оптимизирующим публикации для iPad и iPhone.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В то же время подписчикам бумажной версии будет предоставлен полный бесплатный доступ ко всем он-лайн материалам. Кроме того, бесплатно пользоваться ресурсами смогут учащиеся, учителя, школьные администраторы, госслужащие и военные, заходящие на сайт издания со своих рабочих мест.

Также ограничение на 20 статей не будет действовать для пользователей, переходящих на страницы The Washington Post через поисковые веб-системы или по ссылкам, распространяемым в социальных сетях, включая Facebook и Twitter.

Издатель газеты Катарин Уэймаут заявила, что данное нововведение является экспериментом, и компания будет внимательно следить за отзывами пользователей, чтобы найти нужный баланс между интересами пользователей в доступе к важнейшим новостям и построением устойчивого бизнеса.

Ранее на платную модель перешли такие влиятельные американские издания как the Wall Street Journal, the Boston Globe и the New York Times.

Расскажите друзьям про новость