Наружная реклама — инструмент повышения прибыльности бизнеса
С 9 по 11 октября в Киеве прошли Дни малого и среднего бизнеса. Это стало крупнейшим мероприятием, посвящённым развитию предпринимательства в Украине. Организатором Дней выступило издание «Дело», генеральным партнёром — Группа СКМ, официальным партнёром — Visa, out—of—home партнёром — Прайм групп. Событие поддержали: Microsoft, Киевстар, Prom.ua, Universal Bank, ProCredit Bank.
За эти дни более полутысячи украинских бизнесменов посетили десятки выступлений и публичных дискуссий по актуальным в предпринимательской среде темам, среди которых важное место занимали маркетинговые коммуникаций, в частности, наружная реклама.
Знаниями и опытом в области наружной рекламы с украинскими предпринимателями поделились руководитель сейлз-хауза Прайм групп Наталья Резник Де Пирро и руководитель аналитического отдела Прайм групп Игорь Лазарев. В ходе мастер-класса они рассказали о том, как использовать out-of-home рекламу для повышения прибыльности бизнеса. Участники узнали об основах планирования OOH-кампаний, познакомились с примерами эффективных решений и всемирно известными образцами наружной рекламы.
«Несмотря на то, что сейлз-хауз Прайм групп в первую очередь ориентирован на работу с рекламными агентствами, мы, как социально ответственная компания, понимаем, что малый и средний бизнес нуждаются в образовательных программах. Поэтому мы и выступаем партнёрами подобных мероприятий — они способствуют необходимому обмену опытом и повышают базовые медийные знания у субъектов рынка», — отметила Наталья Резник Де Пирро, руководитель сейлз-хауза Прайм групп.
Кроме этого, участникам Дней малого и среднего бизнеса в Украине был представлен доклад основателя Прайм групп Вадима Фрунзе «Коммуникации, как ресурс эффективности бизнеса». Особое внимание в нём было уделено тому, как современные коммуникации помогают стать конкурентоспособным в глобализированном мире.
«Признаюсь, для меня был неожидан интерес гостей форума к теме маркетинга и коммуникаций — лично мне они казались «вспомогательно-отдыхательными», но для участников они стали чуть ли не основными. Шутка ли — с мастер-класса по out-of-home и онлайн-рекламе участники вышли на два часа позже запланированного времени! Думаю, что в следующем году, на следующих «Днях МСБ» мы расширим маркетингово-коммуникационную тематику — ведь научить наших гостей правильно продвигать свой бизнес — одна из главных наших задач», — рассказывает Катерина Венжик, главный редактор Delo.UA и идейный вдохновитель «Дней МСБ«.