Лого социальных сетей призвали женщин обследовать грудь
29 Сен 2014, 13:07

Лого социальных сетей призвали женщин обследовать грудь

DDB Singapore создало серию принтов для новой кампании фонда по борьбе с раком молочной железы, в которой использовали логотипы социальных медиа для донесения сообщения о регулярной проверки груди.

 

Креативщики изобразили лого Facebook, Twitter и Instagram в форме руки, которая обследует грудь. Сообщение гласит: «Если бы только грудь проверялась также часто» 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В октябре стартует всемирный месяц борьбы против рака груди 

DDB Singapore создало серию принтов для новой кампании фонда по борьбе с раком молочной железы

DDB Singapore создало серию принтов для новой кампании фонда по борьбе с раком молочной железы

DDB Singapore создало серию принтов для новой кампании фонда по борьбе с раком молочной железы

Расскажите друзьям про новость