Facebook внедрил измерение роста конверсии объявлений
28 Янв 2015, 13:12

Facebook внедрил измерение роста конверсии объявлений

Facebook анонсировал новый способ измерения роста конверсии

Facebook внедрил измерение роста конверсии объявлений

Facebook анонсировал новый способ измерения роста конверсии, давая рекламодателям возможность оценить дополнительные бизнес-результаты от пользователей, охваченных объявлениями Facebook на различных устройствах. При измерении роста конверсии Facebook определяет объем дополнительных продаж, вызванных просмотром рекламы, и не полагается на подсчет кликов и конверсий.

Это основано на функции Facebook, которая позволяет владельцам магазинов использовать аудиторию клиентов для измерения оффлайн-продаж.

«Специалисты по маркетингу по-прежнему часто используют клики для измерения все своих онлайн-медиа», — говорит пресс-секретарь Facebook, — «но клики не коррелируют с продажами в традиционных магазинах. Исследования Datalogiпоказали, что 90% людей, которые видели объявление Facebook и осуществляли приобретение в традиционном магазине, никогда не нажимали на объявление. С помощью измерения роста конверсии рекламодатель может оценить дополнительные продажи, связанные с показом объявлений, и, соответственно, сможет принимать обоснованные маркетинговые решения на основании этих результатов».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Теперь рекламодатели Facebook во всем мире будут иметь возможность применять этот метод измерения как для онлайн, так и для оффлайн-продаж», — добавляет пресс-секретарь. — «Суть измерения роста проста: при создании кампании в Facebook выбирают тестовую группу (люди, которые видят объявления) и контрольную группу (люди, которые не видят их). Когда кампания завершилась, рекламодатели могут определить, какие продажи были вызваны объявлениями, и увидеть дополнительный рост, который наблюдался в тестовой группе. Это методология определения причинно-следственной связи».

В Facebook утверждают, что это лучший способ доказательства эффективности рекламы, независимо от того, где она запущена. Это также помогает маркетологам избавиться от чрезмерной зависимости от цены за клик, устаревших технологий и неэффективных методов тестирования.

О том, что Facebook планирует представить новую рекламную сеть Atlas, которая позиционируется как конкурент Контекстно-медийной сети Google (Google Display Network), стало известно в сентябре 2014 года. Новый рекламный сервис работает по принципу платформы DSP (demand-side platform), предоставляющей возможность автоматизированной закупки рекламы, нацеленной на пользователей Facebook в интернете.

Крупнейшая социальная сеть официально объявила о приобретении рекламного сервиса Microsoft Atlas в марте 2013 года. В заявлении по случаю завершения сделки представители Facebook сообщили, что Atlas даст возможность рекламодателям увидеть, как проходят их кампании, и сравнить кампании в социальной сети с другими методами рекламы в интернете — на десктопах и мобильных устройствах. 

Расскажите друзьям про новость