Новая версия доступна за $9.99 в месяц для ПК и Android, и за $12.99 — для iOS. Со временем, канал планирует запустить эксклюзивный контент на YouTube Red, который нельзя будет посмотреть на традиционном сайте. Это будут новые шоу с популярными звездами YouTube, включая PewDiePie, Joey Graceffa, Toby Turner и MatPat. Подписка будет доступной с 28 октября вместе с бесплатной 30-дневной версией. Канал решился на платный контент ввиду конкуренции в лице сервиса потокового видео Netflix, у которого 69 миллионов платных подписчиков благодаря популярным оригинальным сериалам, и в лице Facebook, который активно продвигает видео в ленте. Канал поделится с создателями видео своим доходом, исходя из количества «времени просмотра». То есть, создатели длинных видео могут заработать больше. Сервис будет запущен в США, а затем и на других рынках в течение года. Бренд также запустил музыкальное приложение YouTube Music, которое позволяет пользователям переключится только на аудио версию и слушать музыку, пользуясь другими приложениями.
Новое видео
28 Июн 2024
- Искусственный интеллект «омолодил» звезд «Форреста Гампа» для нового фильма
- Элтон Джон объединился с eBay для продажи вещей из своего гардероба
- Katy Perry написала текст будущей песни на платье
- 2,3 млн от «Конотопской ведьмы» и геройкары: еженедельный дайджест добрых дел
- Косметический бренд выпустил наборы по уходу за кожей после просмотра фильмов
- Balmain создал коллекцию в честь мультфильма «Король Лев»
- Британская певица запустила бренд одежды, которая защищает от радиации, Wi-Fi и 5G
- Сова Дуо стала шеф-поваром в ролике-пародии на сериал «Медведь»