На своей странице в Фейсбуке Александр Смирнов, креативный директор CMS Group, объясняет отличия социальной рекламы от коммунальной, отмечая, что рекламе недостаточно просто говорить на актуальную тему, нужно находить решение: точное, релевантное и эффективное. По его мнению «Твоє ОСББ чекає на тебе» — это работа космонавтов и для космонавтов, так как не разъяснила суть программы, а просто привлекла внимание бабками и хипстерами. «Эффективные коммуникации стоят на китах РЕЛЕВАНТНОСТИ и ДОСТУПНОСТИ для понимания. Целевая аудитория должна как минимум понимать, что обращаются к ней, предмет разговора должен быть интересен, а доводы — понятны. А тут — бабки с факирами… Прошло почти 20 лет, а кто-то продолжает играть в советский союз, пытаясь выдать коммунальную рекламу за социальную. Эти понятия лучше не путать, а коммунальную рекламу лучше не делать больше никогда», отмечает он.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024