Отрицание стадного инстинкта во имя персонализации
14 Июл 2018, 13:59

Отрицание стадного инстинкта во имя персонализации

ИНФОГРАФИКА о преимуществах персонализации в маркетинге, и почему только 14% маркетологов персонализируют весь путь потребителя

74% потребителей негодуют из-за нерелевантного для них контента. 

57% маркетологов стремятся к персонализации, но только 14% персонализируют весь путь покупателя. 

Некоторые причины, по которым маркетологи не персонализируют контент: 59% — недостаток технологии, 53% — нехватка необходимых данных, 14% — не понимают выгоды. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В первую очередь персонализируют email-розсилки (86%), веб-сайты (49%), SMM (25%) и только 20% — офлайн-активности. 

Open rate персонализированных сообщений в два раза выше, а показатель ответа от потребителей выше на 190%. 

Читайте об опыте ПриватБанка: как с помощью сегментации и персонализации увеличить конверсию на 473%.

Читайте о онлайн- vs офлайн-продажах: инфографика о 67 фактах — убьет ли e-commerce физический ритейл? 

Расскажите друзьям про новость