Неоновые стрелки призвали прохожих посмотреть на topless девушек, скрывая совершенно другое послание. Те, кто отважились заглянуть в витрину, видели несколько черных манекенов с печальными фактами о раке молочной железы. Они указывали, что у 8 из 9 женщин с этим диагнозом не было случаев заболеваний в семье, каждые две минут женщине ставится диагноз рака молочной железы, 70% болезни диагностируются благодаря самопроверке. Креативщики призывают любопытных прохожих загладить свою вину и написать пост с хэштегом #HavasPeepShow в социальных сетях. Havas отчислит $1 на исследование рака молочной железы за каждый пост с хэштегом. Провокационная инсталляция приурочена месяцу рака молочной железы.
15 Апр 2025
- Татуировки жертв Холокоста напомнили о возрождении ультраправых
- IKEA отметила роль своей мебели в первых шагах малышей
- Пятна на футбольной форме напомнили об опасности рака кожи
- Новозеландский бренд создал модную коллекцию для путешествий с хлебом
- Corona предложила бразильским рыбакам стать гидами для туристов
- Viagra превратила моменты близости влюбленных пар в искусство
- Песенный хит Оливии Родриго призвал преодолеть цифровую зависимость
14 Апр 2025