Британский регулятор запретил рекламу лондонской компании Nobody's Child, которая появилась на автобусных остановках в ноябре 2015. Реклама вызвала жалобы ввиду того, что позы и выражение лица модели «сексуализировали ребенка». Компания ответила, что никто не «сексуализировал» 21-летнюю модель, и ее нельзя воспринять как ребенка. Кроме того, на модели не было яркой косметики, чтобы не реклама не выглядела вульгарной. Компания объяснила, что ее название демонстрирует тот факт, что целевой аудиторией являются самостоятельные взрослые люди. Комитет рекламных стандартов отметил, что обе рекламы «слегка непристойного содержания», а поза на втором принте предполагает «ранимость». И несмотря на возраст модели, она кажется моложе, особенно в контексте названия бренда «Nobody’s Child». Ранее комитет выпустил 10 роликов, получивших самое большое количество жалоб в 2015 году.